LUCKY SPACE 

Тренинговый центр

  • +7 967 088 87 28
  • Россия, г. Москва, Средний Кисловский переулок, дом 5/6 с.3
ДЛЯ ДЕТЕЙ

­­

ТЕАТРАЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ "ИГРЫ ТАЛАНТОВ"
Каждая мама хочет, чтобы её ребенок был счастливым, раскрыл свой талант и стал уверенее в себе - ведь это так необходимо для счастливой жизни! Благодаря курсу актерского мастерства Ребенок становится раскрепощеннее, контактнее, учится четко формулировать свои мысли и излагать их публично, тоньше чувствовать и познавать окружающий мир. Занятия театра-студии аккумулируют в себе элементы пластики, риторики, этики и эстетики. Это делает их живыми и увлекательными, наполненными интересным содержанием. В результате обучения ребенок:
  • Приобретает четкую дикцию;
  • Развитие индивидуальных способностей , в т.ч. эмоционально-образного восприятия окружающего мира;
  • Приобретает навыки публичных выступлений, учится не бояться сцены;
  • Развивается ассоциативно-образное мышление, формируются нравственная и эстетическая позиция;
  • Воспитывается чувство ответственности перед коллективом;
  • Развитие основных психических процессов и качеств: восприятия, памяти, внимания, наблюдательности, фантазии, воображения, коммуникабельности, чувства ритма, смелости публичного самовыражения
Студийцы принимают ежегодное участие в международных  Фестивалях и конкурсах, а также в районных и городских мероприятиях.  
 
Описание изображения

Руководитель студии, Педагог Коржикова Евгения Анатольевна

Режиссер. Педагог по актерскому мастерству.  Член союза театральных деятелей. Лауреат Фатьяновской премии, эксперт международного класса ФМД "Надежды Европы", Педагог высшей категории. Стаж работы с детьми и подростками более 30 лет. Готовила лауреатов Международных и Всероссийских фестивалей театрального искусства среди детей в городах Санкт-Петербурге, Севастополе, Москве. Принимала участие в Международных проектах и Мастер-классах в городах Париже (Франция) и Лондоне (Великобритания).
Программы:

"Театральные игры" Для детей 3-5 лет

Основной формой работы являются развивающие театральные игры авторской программы педагога, построенные на основе тренингов по актерскому мастерству и сценической речи, адаптированные под соответствующий возраст ребенка; детские стихотворные произведения и сказки-драматизации.
Малыши только начинают активно постигать большой мир. Подобно бусинкам, в копилку жизни попадают все новые и новые любопытные впечатления, знания, ощущения, события. Во всех своих формах окружающее пространство кажется малышам загадочным, манящим и интересным. В нашей программе ваш ребенок узнает много нового. Он сможет превращаться в разных героев, высказывать собственное мнение, участвовать в разыгрываемых сценках, и просто развивать фантазию. Также, ваш маленький "актер" сумеет свободно выразить свое "Я" и адаптируется к детскому коллективу.
Занятие включает в себя следующие формы работы:
- основы звукоподражания и пластики.
- развитие крупной и мелкой моторики;
- дыхательную и речевую гимнастику;
- основы актерского мастерства;
- коммуникативные игры;
- элементы кукольного театра.
Программа «Театральных игр» направлена на развитие в ребенке
- свободы общения;
-коммуникабельности;
-эмоциональной памяти;
-чувства ритма;
-воображения, фантазии;
-обучения искусству импровизации;
-осмыслению собственного «Я»;
-воспитанию художественного вкуса.
Во время занятий ребенок учится выразительному чтению стихов, развивает правильную дикцию, постигает различные виды памяти, развивает правильное дыхание, открывает красоту русского языка, ликвидирует речевые и голосовые дефекты. А также  «Театральная мастерская» прививают  ребенку любовь к публичным выступлениям, что ему очень пригодится в школе и в дальнейшей жизни.

"Театр-студия" Для детей от 5-7 лет и 7-10 лет

Основной формой работы Театра-студии являются развивающие театральные игры авторской программы педагога, построенные на основе тренингов по актерскому мастерству и сценической речи, адаптированные под соответствующий возраст ребенка; детские стихотворные произведения и сказки-драматизации.
Чередование функций исполнителя и зрителя, которые постоянно берет на себя ребенок, помогает ему продемонстрировать свою позицию, свои умения, знания и фантазию. В результате у детей развивается ассоциативно-образное мышление, формируются нравственная и эстетическая позиция.
Упражнения для развития речи, дыхания и голоса совершенствуют речевой аппарат детей. Выполнение игровых заданий в образах животных и персонажей из сказок помогает им лучше овладевать своим телом, осознать пластические возможности движений при создании образа. Театральная студия позволяют детям с большим интересом и легкостью погружаться в мир фантазии.
Занятия формируют в ребенке смелость публичного выступления, готовность в любую минуту выйти на сцену и продемонстрировать свою задумку, умение сосредоточить внимание на поставленной задаче, развивают память.
Ребенок становится раскрепощеннее, контактнее, учится четко формулировать свои мысли и излагать их публично, тоньше чувствовать и познавать окружающий мир. Занятия театра-студии аккумулируют в себе элементы пластики, риторики, этики и эстетики. Это делает их живыми и увлекательными, наполненными интересным содержанием.
Курс театра-студии не преследует цели изучения приемов и методов театрального искусства, акцент делается на развитии личностных качеств ребенка, его духовного мира. Обращение к литературным и драматургическим произведениям с использованием игровой формы позволяет исподволь знакомить детей с законами сцены и театрального творчества.
Задача предмета: 
* Развитие индивидуальных способностей ребенка, в т.ч. эмоционально-образного восприятия окружающего мира
* Развитие основных психических процессов и качеств: восприятия, памяти, внимания, наблюдательности, фантазии, воображения, коммуникабельности, чувства ритма, смелости публичного самовыражения
* Развитие речевого аппарата и пластической выразительности движений
* Воспитание чувства ответственности перед коллективом
* Обогащение духовного мира
На занятиях дети учатся красиво и правильно читать стихи, овладевают различными приемами развития памяти. 
Итогом работы театра-студии является постановка двух детских спектаклей в год, написанных в стихотворной форме.
запись на пробное занятие 
Вы можете записаться на пробное занятие любого из направлений
ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
кундалини йога
Кундалини Йога - одно из направлений йоги, система упражнений, призванная поднять энергию кундалини из основания позвоночника с помощью регулярной практики медитации, пранаям, комплексов асан и пения мантр. Энергия кундалини должна поэтапно пройти по всем последующим чакрам вплоть до высшей (сахасрара), где должно произойти её слияние с божеством, а также и прекращение собственного сознания йогина.
12 фактов ЗА Кундалини Йогу
  1. Эффект чувствуется после первого занятия. Не зря её называют йогой для жителей мегаполиса;
  2. Облегчение в спине. Ощушение, что с позвоночника сняли груз и теперь ничто не мешает выпрямить спину;
  3. Щадяшая растяжка для гибкости тела. Никаких поз "вызывайте экзорциста";
  4. Повышение иммунитета - практики направлены на оздоровление;
  5. Легкость в душе, в теле и в разуме. Практики помогают достигать баланса;
  6. Не навязывание в Кундалини Йоге какой либо веры и философии;
  7. Уход от тягостных мыслей, уныния, депрессии. Задумываясь над дыханием, позволяем мыслям прийти в гармонию без нашего участия;
  8. Медитации ЕКундалини помогают убрать зажимы в теле и в уме. Страхи, проблемы с общением, неуверенность в себе, скованость - Вы расцепите давние замки и откроете для себя новый мир;
  9. Искусство осознанности. Бережность к своим мыслям, телу и душе;
  10. Разнообразие. Больше 1000 упражнений, интересные и подвижные, медленные и расслабляющие. Для разных целей и уровня подготовки;
  11. Тонкие материи. Развитие интуиции, иное чувство мироздания. Работа с энергией открывает новые потоки;
  12. Укрепление духа. Терпение, сосредоточенност, дисциплина. Если в спортзале можно отойти или поболтать, то йога - лучшее упражнение на внимание. Укрепляя силу воли Вы можете применять этот навык в любых делах. Лучше достигать целей, концентрироваться на работе, отказываясь от вредной пищи и токсичных веществ.
 
 
Описание изображения

Руководитель студии, Педагог Амрит Нам Саровар

Член ассоциации учителей Кундалини йоги, Стаж 3 года. Так же специализируюсь на инструменте ПравИло, стойки на гвоздях, хождению по стеклам и многим необычным практикам необходимых для настоящего расслабления тела и собранности духа.